Новаторство в каждом уроке
Преподавание — это не просто набор методических заготовок и отработанных шаблонов. Каждый учитель преподносит учебный материал по-разному: кто-то делает упор на практические задания, кто-то — на просмотр интересных лекций и развлекательных видео, а кто-то каждый свой урок сопровождает наглядными опытами и экспериментами.
В поисках лучшего
Для нас креатив и новаторство — это возможность по-новому взглянуть на привычные педагогические практики, расширить и дополнить их, чтобы передать ученикам не только знания, но и любовь к изучаемому предмету.
Поэтому конкурс призван определить наиболее креативные и изобретательные подходы к обучению среди учителей России.
О конкурсе
Как проходит очный этап
Очный этап пройдет 21 апреля на базе нескольких региональных вузов-партнеров.
Также есть возможность принять участие в дистанционном формате через систему прокторинга МФТИ — для онлайн-участия требуется предварительная регистрация.
После регистрации вам на почту придет анкета участника, в ней вы сможете выбрать тот университет, в который вам будет удобнее приехать
Призерам и победителям заочного этапа
Для призёров и победителей отборочного этапа мы уберём первое задание в заключительном туре конкурса.
Выполнять его будут только участники, не занявшее призового места в заочном этапа и те, кто не принимал в нём участие
Этапы конкурса
Конкурс делится на два этапа: первый — отборочный этап, проводится дистанционно и предполагает выполнение теста с оценкой эффективности и качества педагогических практик; второй — очный этап, в рамках которого члены конкурсной комиссии будут лично отбирать участников, чьи методы обучения окажутся наиболее изобретательными и практичными.
Призы победителям и участникам
- Сертификат, подтверждающий участие в конкурсе
- Бесплатный онлайн-курс с ведущими экспертами
- Площадку для расширения круга профессиональных контактов
- Приглашение в Москву для обмена опытом и участия в мероприятиях, предусмотренных организаторами конкурса
- Подарки от партнеров
- Сертификат о победе в конкурсе
- Серия лекций от именитых ученых о преподавании физики и математики
Вопросы и ответы
- Учителя физики общеобразовательной организации, работающие на условиях полной ставки;
- Учителя физики общеобразовательной организации, работающие по совместительству с учебной нагрузкой не менее 6 часов в неделю;
- Педагоги и руководители организаций дополнительного образования или организаций дополнительного профессионального образования, работающие на условиях полной ставки или по совместительству с аудиторной нагрузкой в ней не менее 6 часов в неделю;
- Студенты, осваивающие образовательную программу высшего образования (бакалавриата, специалитета, магистратуры, а также получающие базовое или специализированное высшее образование), работающие в общеобразовательной организации, организации дополнительного образования или организации дополнительного профессионального образования с аудиторной нагрузкой не менее 4 часов в неделю;
- Аспиранты образовательных организаций высшего образования и научных организаций, работающие в общеобразовательной организации, организации дополнительного образования или организации дополнительного профессионального образования с аудиторной нагрузкой не менее 4 часов в неделю.